Nucella lapillus

21:59 

Кулинарные поБеды, спецвыпуск из Нижнего Новгорода

Tatiana_Mare
Чёрт возьми, я хочу сохранить свои иллюзии относительно насекомых, достаточно того, что я утратил иллюзии относительно людей.
Так, пока я в Нижнем, мы с ilovestarbucks оккупировали дайри. Так что он временно ведётся от двух лиц хддд Но суть не в этом, а в том, что



Мы идиоты решили приготовить что-нибудь. Нашли какой-то очаровательный блог с симпатичными рецептами. Кексики в виде того самого синего чувака из Улицы Сезам, идеальные, милые... Но нет, нет, вы их ни за что не приготовите, если у вас под боком Tatiana_Mare! как эта фигня называлась изначально? Панчо - о, боже как это вкусно, это такой вкусный торт, ну, Сонь, ну давай сделаем его! Говорила я ей, что я не готовлю торты. Не умею, не хочу, не люблю, да и выходят они гигантские, а есть их некому. Моя чудесная подруга заверила меня, что съесть она его съест.

А я и собиралась его съесть и вообще я не должна была его готовить, потому что... мало ли. Мы даже пошли в магазин и купили три вида сметаны.

Килограмм сметаны! Ну ладно, может полкило. Проблемы начались почти мгновенно. Две пачки соды прореагировали с какой-то неведомой фигней и испарились в воздухе. Облазив весь балкон и найдя вязальные крбчки ("ю" не нажималась), синтепон, старые кировские мулине, формочку для печенья, потерянную месяца 2 назад, мак (ух ты ж офигеть, ещё с переезда его не видела!),

Короче, я пошла в магазин за содой. Вот так, без описаний1 всего, что есть на балконе. Я выхожу из квартиры и понимаю, что почти не помню её номер. Ну ладно, как нибудь вернусь, подумала я и пошла. Боже мой, я нашла её. Это, наверное, не так сложно, но в чужом городе это своегшо рода приключение хдд

Так вот, соду я не нашла. Таня вернулась, спустя минут 20, когда я уже начала переживать, куда утащило этого человека. Ах да, дальше всё шло гладко. Ну почти.. Решив, что целый торт даже вдвоем нам будет не под силу в себя впихнуть (10 баллов Гриффиндору, если вы поняли, о чём говорится в этом предложении - кстати, я на Когтевране и вот мой ник NightFelicis26526 - самореклама ещё никому не мешала)


Надо отнимать у этой ненормальной мой дайри... Так о чём мы говорили? У нас была форма для запекания. Огромная. Ну, просто большая. А тста мало. И тогда мы поняли, что запекать в ней совершенно невозможно.


Так вот, количество ингредиентов было решено уменьшить в 2 раза. В итоге, отрыв небольшие прямоугольные формы для лазаньи, по крайней мере, она в них помещалась идеально, мы сунули наше замученное тесто в одну из них. Оно вроде даже было полу Я как всегда включила не тот режим этой чертовой духовки! Тесту это вроде как и не повредило, но в духовке застряло оно как-то слишком надолго, учитываю карликовый размер нашего почти идеального торта.

Ну да, почти идеального. А ещё мы уже хотели запекать его в кастрюле... Но не сложилось, а всё потому, что их можно ставить на газовые, электрические, стеклокерамические, галогенные, индукционные, мыть в посудомоечных машинках, делать что-то ещё, но в духовку ставить нельзя. Короче, ладно, тесто мы поставили. Оставалось сделать кроем.

Начиналось всё прекрасно 9 в какой раз вы слышите сию фразу?). Вывалили банку 20% сметаны, добавили ещё какое-то месиво из 2 других, начали взбивать. Первоначально это была довольно густая куча сметаны с сахаром, высыпанным сверху. Дальше стали спорить, сколько её взбивать. Наш магический рецепт гласил, что минут 10 минимум (!!!). Да ну, фиг с ней, Тань, сахар растворится, и норм. Ну да, норм. А сметана стала по густоте как молоко.

И тогда яы волевым решением изрекла необходимость взбивать её дальше! Ну, мы и взбивали, долго, по очереди. В итоге, нам то казалось, что она жиже, то что гуще... Делать было нечего у нас теперь было что-то странное сладко-сметанное, чем надо было пропитать, ьнарезанные кусочки второго коржа.

Ну, кто знал какого размера надо эту фиговину резать. Как-то порезали, вроде как ничего. Только не рассчитали, что в таком виде наши кирпичики (с учётом "первоклассного" цемента) будут благополучно сваливаться в тарелку, вовсе не планируя провести остаток своей жизни на вершине нашего горе-торта.



Вообще-то сейчас моя очередь писать, но я ем хдд



Отмазалась. Кстати, ест она наш суперторт, и крем загустел! Оказывается, его просто не надо было трогать. Кто ж знал то! Пока мы взбивали эту чертовщину, умудурились обе окаать (отгадайте что это значит, я не знаю лично) в этом креме буквально с головы до ног, теперь липкие, буэээ... Ах да, точно, особо внимания заслуживает процесс сборки нашего щидевра. Когда я впервые прочитала этот злосчастный рецепт, я думала, что это будет Пизанская башня. Но я тут вроде как много готовлю и решила, что сегодня мне повезёт. Так вот, это была именно она. Слои бананов, ананасов, нарезанного идеальными небольшими кусочками ужасными глыбами коржа сползали друг с друга, сметана лилась во все стороны лить приходилось аккуратно, дабы не смыть фрукты. Когда все ингредиенты были превращены в то, что вышла, Таня предложила (наивная!) полить эту байду сверху 42-процентной сметаной. Я посмеялась, взяла ложку плюхнула такой бугорок сметаны сверху, объявив, что она слишком густая и никуда не потечёт.




Перед автором рецепта заранее извиняемся, мы искренне верим, что вся эта чудесная конструкция могла принести нам массу эстетического удовольствия, но, увы, пока мы ограничились только тем, что это, хотя бы уж, вкусно.

URL
   

главная